тел.: +79611024411
e-mail: pro-mtn@mail.ru
Даже если вы сделали не один десяток неплохих рекламных роликов или имеете специальные условия в некоторых СМИ, это не значит, что вы способны вывести предприятие-партнера на качественно новый уровень. Перед тем, как вы предложите кому-либо заниматься его рекламой, попытайтесь свыкнуться с мыслью, что действительность изменится непропорционально: прибыль будет увеличиваться на проценты, а количество острых проблем в разы.
PMA ПРОДВИЖЕНИЕ
Стратегии
Рекламно-маркетинговая стратегия это документ, в основе которого лежит понимание общей стратегии развития предприятия клиента. Ее подготовка сопряжена с большим объемом исследовательской работы, с глубоким погружением в бизнес клиента. Всегда стоит быть готовым к тому, что видение консультанта будет отличаться от видения заказчика или собственника, и что свою позицию нужно будет аргументировано отстаивать. Иначе говоря, у клиента нужно будет жить на предприятии, стать экспертом в вопросах бизнеса клиента, понять его бизнес-процессы, вникнуть в его проблемы, которые часто далеки от рекламно-маркетинговой ситуации на предприятии.
Кампании
Клиенты всегда просят “придумать что-нубудь такое”, что будет их рекламу сильно отличать от рекламы конкурентов, естественно, в лучшую сторону. Это возможно, только нужно будет потратить какое-то время на понимание того, что на рынке клиента есть сейчас, а потом уже предложить варианты. Чтобы быть окончательно уверенным в корректной реализации планов, лучше помочь клиенту в реализации всего того, что вы с ним “накреативили”.
Размещение рекламы
В рамках комплексных проектов есть смысл заказывать все по принципу “одного окна”: цены те же, а контроля больше, как со стороны заказчика рекламы, так и размещающего агентства. К тому же можно получить еще и дополнительный дисконт. Главное в этой истории то, что размещать чужой материал нужно не там, где агентство имеет наибольший интерес, а там, где это будет максимально эффективно с точки зрения поставленных целей.
Рекламное производство
Стенды, вывески, витражи со спецпредложениями, а также сувенирка, расходные материалы и многое другое - все для того, чтобы быстро и по оптимальной цене изготовить и запустить проект в реализацию. Что-то делаем сами, что-то через подрядчиков, причем с четким пониманием специализации, например, одна типография делает оптимальную цифровую печать, другая - офсет, третья - баннеры с изображениями низкой четкости, а четвертая - высокой. Тонкостей много, и их хорошо бы знать...
Брендинг
Мы рады сообщить, что у нас есть клиенты, которые не только заказали нам логотип, но и большой объем работы по разработке фирменного стиля для розничных точек, бренд-бука для использования сторонними подрядчиками и тому подобное. Некоторые из них даже зарегистрировали результаты наших работ в качестве официальных торговых марок. Это не может не радовать и не вдохновлять на новые подвиги для новых наших клиентов.