Даже если вы сделали не один десяток неплохих рекламных роликов или имеете специальные условия в некоторых СМИ, это
не значит, что вы способны вывести предприятие-партнера на качественно новый уровень. Перед тем, как вы предложите
кому-либо заниматься его рекламой, попытайтесь свыкнуться с мыслью, что действительность изменится непропорционально: прибыль будет увеличиваться на проценты, а количество острых проблем в разы.
PMA ПРОДВИЖЕНИЕ
Стратегии
Рекламно-маркетинговая стратегия это документ, в основе которого лежит понимание
общей стратегии развития предприятия клиента. Ее подготовка сопряжена с большим
объемом исследовательской работы, с глубоким погружением в бизнес клиента.
Всегда стоит быть готовым к тому, что видение консультанта будет отличаться от видения
заказчика или собственника, и что свою позицию нужно будет аргументировано
отстаивать. Иначе говоря, у клиента нужно будет жить на предприятии, стать экспертом
в вопросах бизнеса клиента, понять его бизнес-процессы, вникнуть в его проблемы,
которые часто далеки от рекламно-маркетинговой ситуации на предприятии.
Кампании
Клиенты всегда просят “придумать что-нубудь такое”, что будет их рекламу сильно отличать
от рекламы конкурентов, естественно, в лучшую сторону.
Это возможно, только нужно будет потратить какое-то время на понимание того, что на
рынке клиента есть сейчас, а потом уже предложить варианты. Чтобы быть окончательно
уверенным в корректной реализации планов, лучше помочь клиенту в реализации всего
того, что вы с ним “накреативили”.
Размещение рекламы
В рамках комплексных проектов есть смысл заказывать все по принципу “одного окна”:
цены те же, а контроля больше, как со стороны заказчика рекламы, так и размещающего
агентства. К тому же можно получить еще и дополнительный дисконт. Главное в этой
истории то, что размещать чужой материал нужно не там, где агентство имеет наибольший
интерес, а там, где это будет максимально эффективно с точки зрения поставленных целей.
Рекламное производство
Стенды, вывески, витражи со спецпредложениями, а также сувенирка, расходные материалы
и многое другое - все для того, чтобы быстро и по оптимальной цене изготовить и запустить
проект в реализацию. Что-то делаем сами, что-то через подрядчиков, причем с четким
пониманием специализации, например, одна типография делает оптимальную цифровую
печать, другая - офсет, третья - баннеры с изображениями низкой четкости, а четвертая - высокой.
Тонкостей много, и их хорошо бы знать...
Брендинг
Мы рады сообщить, что у нас есть клиенты, которые не только заказали нам логотип, но и
большой объем работы по разработке фирменного стиля для розничных точек, бренд-бука
для использования сторонними подрядчиками и тому подобное. Некоторые из них даже
зарегистрировали результаты наших работ в качестве официальных торговых марок.
Это не может не радовать и не вдохновлять на новые подвиги для новых наших клиентов.